2:05 PM Как заработать деньги на своих фото. Или как зарабатывать в интернете продавая фото. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Если вы фотограф или иллюстратор, у вас есть возможность хорошо зарабатывать, продавая свои работы в микропейментовых фотобанках. И фотолюбители с качественной камерой, вместо того, чтоб их снимки пылились на компьютере, могут тоже пускать их в дело, получать за это деньги, окупая свое хобби. При достаточном использовании времени для работы с этими фотобанками, их можно превратить в источник основного своего дохода. Продажа фото в фотобанках осуществляется по недорогой Royalty free - лицензии, где снимок может продаваться бесконечное количество раз (например, хорошая фотография за один год обычно продается около 500 раз). А так как передаются только неисключительные права, то ваши работы будут использоваться ограниченным способом. Стоимость изображения для покупателя варьируется от одного до десяти долларов в зависимости от размера. Каждая покупка увеличивает автору заработок. Кстати, эта лицензия разрешает продавать одни и те же изображения в разных фотобанках. Фотобанк - агентство, которое продает фотографии, векторные изображения, 3D графику и продать видео ролики через интернет. Материалы эти агентства берут у фотографов со всего мира. Среди них есть как профессионалы, так и любители. За то, что фотобанк выступает посредником между фотографом и покупателем, агентство с ваших продаж будет снимать проценты. (Другие названия – микропейментовые фотобанки, микростоковые агентства, микростоки, фотостоки). Кто покупает изображения? В мире ежедневно используется громадное количество фотографий. Наибольшая потребность существует в полиграфии, где постоянно надо иллюстрировать журналы, газеты, книги, брошюры, внешнюю рекламу и т.д. Вторая большая сфера использования изображений - это оформления вебсайтов. Для всего этого именно фотобанки, на сегодняшний момент, являются основным источником изображений. Все больше издательств и дизайн-студий решают покупать изображения через интернет, нежели заказывать работу фотографам. Поэтому продажа фотографий через фото банки имеет огромные перспективы. Еще раз следует заметить, что при загрузке изображений в фотобанк, вы не продаете фотографии в момент принятия, а поручаете агентству найти покупателей. В этом есть большое преимущество, поскольку вам уже не нужно искать клиентов на свои работы. Это сделает за вас фотобанк, ведь с ним работают десятки тысяч покупателей. Теперь вы можете делать только любимые сюжеты (или то, что умеете), зная, что потенциальный покупатель на работы уже есть. Еще одно преимущество в работе с фотобанками заключается в том, что прекратив посылать новые работы на продажу, старые популярные фотографии постоянно будут приносить деньги. Бесспорным лидером среди микростоковых агентств есть фотобанк Необходимый минимум для работы с фотобанками:
Принцип работы с фотобанками:
Основные принципы работы с фотобанками1. Подготовка своих работ к продаже Если от качества снимка зависит примут ли его в фотобанк, то сюжет очень влияет на сами продажи. Поэтому следует уделить больше внимания идеи изображения. Что больше всего нужно покупателям? Во-первых, фотографии людей в разных проявлениях: в движениях, с эмоциями, в обстановке (в офисе, в квартире и т.п.). Также хорошо продаются темы бизнеса, медицины, технологий, в частности, как отдельные объекты, так и люди в сочетании с ними. Красиво снятая природа всегда покупается. Еще нужны элементы дизайна – векторные иллюстрации и разнообразные фоны. Посмотреть статистику поисковых запросов можете здесь. Все люди, которых вы фотографируете и на снимке различимы их лица, должны дать согласие на продажу этих изображений. Для этого фотобанки требуют, чтобы вместе с фотографией, где есть узнаваемые лица, фотографы присылали "разрешение модели" – Model Release, пустой бланк которого можно скачать на каждом сайте фотобанков. 2. Регистрация в фотобанках 3. Загрузка изображений в фотобанки
Ключевые слова (кeywords) – наиболее важный параметр среди вышеперечисленных. Ведь покупатели, в основном, ищут себе изображения только по ключевым словам. И чем больше вы их напишите, тем больше шансов у фотографии быть замеченной. Для указания большого количества слов надо задать себе вопросы о конкретной фотографии: Что? Кто? Где? Когда? Какой? Как? Ответами и будут ключевые слова. Подробнее про ключевые слова здесь. 4. Проверка ваших работ 5. Покупка ваших фотографий
За каждое скачивание вашего изображения, фотобанк платит деньги, чем и увеличивает заработанный баланс. На сайте для конкретной фотографии автоматически генерируются еще несколько меньших ее размеров по низшей цене. Поэтому заработок от конкретной продажи зависит от выбранного покупателем размера. В среднем фотограф получает 50% от стоимости скаченного изображения (0,25$ - 2,50$). Если покупают фотографию для использования как части товара (открытки, календари, плакаты, коврики для мышек и т.д.), тогда покупка осуществляется по расширенной лицензии, при этом отчисления фотографу составляют около 20$. 6. Получение денег
Список лучших фотобанков для продажи фотографий:На сегодняшний день существует несколько десятков агентств, которые предлагают продажу фотографий через интернет. Но далеко не все успешно продают. Не стоит загружать свои работы на всевозможные фотобанки. Лучше работать с 5-7 лидирующими фотобанками, которые уже за многие годы хорошо себя зарекомендовали. ShutterStock – лучший
на сегодняшний день фотобанк, на котором фотографы и иллюстраторы
начинают зарабатывать деньги на второй день после успешного
поступления. Здесь преимущество имеют именно новые изображения за счет
модели работы покупателей по подписке. Поэтому стремиться, в первую
очередь, нужно именно сюда. Условием поступления в фотобанк есть
прохождение экзамена. Dreamstime
– хороший фотобанк, легкий в регистрации, не требующий прохождения
экзамена и теста. Лояльный к качеству изображений. Платит
приблизительно 50% от стоимости изображения. Принимает RAW и векторные
форматы, которые стоят дороже. Для зарегистрированных пользователей
есть возможность пользоваться разделом бесплатных фотографий. Fotolia
самый молодой из лидеров фотобанков. Главным его преимуществом для
фотографов есть простые требования к качеству снимков и не сложная
регистрация (а вот к сюжету у них требования высокие). А также у них
легкий способ загрузки и атрибутирования изображений. Фотобанк
принимает вектор и видео. Фотобанки второго уровня, продают не много: lori.ru - русскоязычный фотобанк, оптимизирован под русского фотографа. Предлагает возможность многопланового лицензирования. Цена изображения зависит от целей использования и тиража. Подробнее про фотобанк Лори здесь. BigStockphoto - средний фотобанк, зарабатывать в нем можно только большим количеством фотографий. www.123rf.com - тоже средний фотобанк. Для нормальных заработков нужно много загружать фотографий. www.canstockphoto.com - последний из лидеров, для отдачи нужно загружать сотни фотографий. . Сравнительная характеристика микростоков (в порядке доходности):
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Всего комментариев: 0 | |